Среда, 20.09.2017, 12:25

Сайт педагогов - победителей конкурсов профессионального мастерства Московской области

 Вы вошли как Гость | ГРУППА "Гости"Доброго времени суток, Гость | RSS ГЛАВНАЯ | Полисубъектный метод в образовании - Общественное обсуждение | РЕГИСТРАЦИЯ | ВХОД

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Общественное обсуждение » Вебинары » Вебинариум » Полисубъектный метод в образовании
Полисубъектный метод в образовании
GirbaДата: Суббота, 30.05.2015, 19:38 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline


C уважением, Гирба Е.Ю.
 
liseno4kaДата: Суббота, 05.09.2015, 13:26 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Спасибо за такой развернутый и интересный рассказ об одной из насущных проблем учителей, работающих в условиях реализации ФГОС ООО.
Соглашусь, что выбирая варианты сотрудничества необходимо не забывать об интересах ребенка и идти с ним в одном направлении.
Особенно важным мне показались критерии оценки результативности применения такого метода в обучении. Ведь зачастую от нас требуют именно качественной оценки результатов, а старые методы для этого уже не подходят.
 
miraДата: Воскресенье, 06.09.2015, 09:41 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, спасибо, что появился новый подход к расширению кругозора педагогов. Важно, что можно познакомиться с интересными темами в удобное время. Хочу внести предложение, если это возможно. Хорошо бы дополнить "Вебинариум" кратким конспектом лекции, тогда основные термины и понятия можно воспринять в качестве визуального ряда. Иногда визуальный ряд поможет более быстрому осознанию рассмотренной темы,  позволит запомнить основные термины. Тогда мы получим разносторонний подход к освоению материала.
Цитата: "Полисубъектный (диалогический) подход вытекает из того, что сущность человека значительно богаче, разностороннее и сложнее, чем его деятельность, не исчерпывается деятельностью, не может быть сведена к ней и отождествлена с нею."


учитель информатики и ИКТ к.т.н. Савченкова Мира Викторовна, МБОУ "Лицей" г. Протвино

Сообщение отредактировал mira - Воскресенье, 06.09.2015, 09:42
 
Общественное обсуждение » Вебинары » Вебинариум » Полисубъектный метод в образовании
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz